Занимаемая должность (должности): Учитель математики
Категория Высшая
Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1589
Преподаваемые дисциплины: Математика, алгебра, геометрия, теория вероятности и статистика, избранные вопросы математики, специальная геометрия, математика в олимпиадных заданиях
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Новосибирский государственный университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Механика, прикладная математика
Общий стаж работы: 28 лет
Стаж работы по специальности: 25 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Эксперт ЕГЭ по математике (профильный уровень), член предметной комиссии. Пройдена независимая диагностика Московского центра качества образования в формате ЕГЭ по математике (профильный уровень) (31.10.2022) - экспертный уровень 2023г. ГИА-11. Подготовка экспертов предметной комиссии по математике в 2023 году (МЦКО) 2022г. ГИА-11. Подготовка экспертов предметной комиссии по математике в 2022 году (МЦКО) 2021г. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве» (математика) (МЦКО) 2020г. Инструменты проектирования уроков, онлайн http://foxford.ru 2020г. Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ участников ГИА, МЦКО 2020г. Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)» 2019 Он-лайн http://foxford.ru 2019 Он-лайн http://foxford.ru 2019 МЦКО, г. Москва 2019 МЦКО, г. Москва 2019 г. Майкоп (Адыгейская республика), ЦПМ (г. Москва) 2018 Он-лайн http://foxford.ru 2018 Он-лайн http://foxford.ru 2018 ФГАОУ ВО "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет"(НГУ) 2018 ГКУ НСО НИМРО 2017 КПК «Подготовка председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ участников ЕГЭ» ГКУ «Новосибирский институт мониторинга и развития образования» 2017 КПК «Фоксфорд» Вовлечение учащихся в обучение Он-лайн http://foxford.ru 2016 КПК «Фоксфорд» Формирование предметных навыков при подготовке к олимпиадам Он-лайн http://foxford.ru 2016 КПК «Фоксфорд» Избранные вопросы подготовки учащихся к ЕГЭ и вузовским олипиадам Он-лайн http://foxford.ru 2016 КПК «Фоксфорд» Современные образовательные информационные технологии Он-лайн http://foxford.ru 2016 КПК «Фоксфорд» ФГОС Проектная и исследовательская деятельность Он-лайн http://foxford.ru 2015 КПК «Фоксфорд» Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов Он-лайн http://foxford.ru 2015 КПК «Фоксфорд» Подготовка учащихся к ЕГЭ и вузовским олимпиадам Он-лайн http://foxford.ru 2015 Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время Проект ШЦВ, oн-лайн https://my.1september.ru 2015 Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения Проект ШЦВ, oн-лайн https://my.1september.ru 2015 Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе Проект ШЦВ, oн-лайн https://my.1september.ru 2015 Управление имиджем, или Как создать свой стиль Проект ШЦВ, oн-лайн https://my.1september.ru 2015 Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения Проект ШЦВ, oн-лайн https://my.1september.ru 2015 Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду Проект ШЦВ, Он-лайн https://my.1september.ru 2014 КПК «Подготовка председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ участников ЕГЭ» ГКУ «Новосибирский институт мониторинга и развития образования»
Геометрия в школе, в задачах ЕГЭ, ОГЭ и олимпиад
Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике, профильный уровень
Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ участников ГИА
Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году
Выездная школа-семинар учителей России «Актуальные проблемы школьного математического образования»
Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике
Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике
Системы профильного обучения в современной школе. Математика.
Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ участников ГИА
Опыт работы:
2022-2023г. Эксперт ресурсного центра ЕГЭ по математике (профильный уровень) Член региональной предметной комиссии по проверке ЕГЭ с 2007 года. Есть опыт работы в качестве эксперта на олимпиадах муниципального и регионального уровня (в том числе и на Всесибирской олимпиаде по математике (олимпиада 2 уровня из Перечня)), в качестве преподавателя КПК учителей, преподавателя Летних школ (в том числе международных), эксперта по составлению мониторинговых работ для специализированных классов городского уровня. Участие в диагностиках: МЦКО 2018, МЭШ, проекта «Математическая вертикаль», Международное тестирование TIMSS.
Награды и почетные звания:
год Название конкурса статус 2017 «Лучшие учителя России» в рамках Национального проекта «Образование» Победитель 2017 Областной профессиональный конкурс «Лучший учитель математики» Победитель 2017 «Эссе учителя математики» в рамках Областного профессионального конкурса «Лучший учитель математики» Диплом 2 степени 2017 «Портфолио результатов деятельности учителя математики» в рамках Областного профессионального конкурса «Лучший учитель математики» Победитель По итогам 2018 года вошла в Золотую дюжину учителей Новосибирской области. 2007г «Лучшие учителя России» в рамках Национального проекта «Образование» (Победитель) Год Тип документа Кем выдана 2018 Почетная грамота Министерства образования России Министерство образования России 2018 Благодарственное письмо за большой вклад в развитие системы образования Новосибирской области и выдающиеся результаты в работе с одаренными детьми Губернатор Новосибирской области 2018 Благодарственное письмо наставнику лауреата премии для поддержки талантливой молодежи Губернатор Новосибирской области 2017 Диплом за 1 место в областном профессиональном конкурсе «Лучший учитель математики» Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области 2017 Памятный знак «Золотой Горностай» (победитель в номинации «Творчество») Директор МАОУ ОЦ «Горностай» 2017 Юбилейная медаль «80 лет Новосибирской области» Губернатор Новосибирской области 2017 Благодарственное письмо наставнику лауреата премии для поддержки талантливой молодежи Губернатор Новосибирской области 2016 Благодарственное письмо за большой вклад в развитие системы образования Новосибирской области и выдающиеся результаты в работе с одаренными детьми Губернатор Новосибирской области 2013 Памятный знак «За труд на благо города» Мэрия г. Новосибирска 2013 Почетная грамота за большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, многолетний добросовестный труд Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области 2007 Почетная грамота победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации (приоритетный национальный проект «Образование») Министерство образования и науки Российской Федерации А также Благодарностью Международного фонда имени Леонарда Эйлера за подготовку призеров международной математической олимпиады "Формула Единства"/"Третье тысячелетие", Благодарностью ФФ НГУ за подготовку выпускников.
e-mail: n.perminova@mail.ru
O себе:
Публикации
Год |
Тема публикации |
Где напечатано |
2018 |
Тезисы "Проекты развития математического образования в Москве и Новосибирске: опыт, тенденции, взаимное влияние, перспективы". |
Всероссийская научно-методическая конференция «Современные концепции и системы профильного обучения в российской школе» |
2017 |
"Эссе учителя математики" |
http://gornostay.com/?p=26623 |
2017 |
Тезисы «К вопросу о развитии геометрического видения школьников» |
Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием «Современные концепции и системы профильного обучения в российской школе» |
2017 |
Статья « Как повысить качество геометрической подготовки» |
Методический журнал для учителей математики «Математика» №12, 2017г |