Предпрофильное и профильное образование

Система школы сопрягается с системой и ресурсами мегаполиса, его «навигацией» в сфере образования (рейтинги образовательных организаций г. Москвы), в том числе ориентирована на международные стандарты в образовании.

Миссия школы заключается в воспитании и обучении образованного, креативно мыслящего гражданина мирового сообщества, готового успешно обучаться в любом российском и зарубежном университете, способного успешно интегрироваться в политическую, социальную и экономическую систему страны и мира.

Основные принципы при построении образовательной системы учитывают современные тенденции столичного и международного образования:

-преемственность и интеграцию основных образовательных программ, программ внеурочной деятельности и дополнительных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
-проектно-исследовательский подход;
-приоритет математического, IT,естественнонаучного и языкового образования как системообразующих направлений в обучении*;
-всесторонний и постоянный мониторинг качества образования, ориентация на независимые диагностики (МЦКО);
-сетевое взаимодействие;
-профориентацию , ориентацию на навыки/вызовы/профессии будущего;
-конвергентный подход и др.

*Концепция математического, естественнонаучного, языкового и IT- образования в нашей школе предусматривает

в начальной школе (1-4 классы)

- увеличение количества часов математики в учебном плане и введение специального курса по логике "Юным умникам и умницам" в рамках дополнительного образования в начальной школе;

- реализацию программы внеурочной деятельности практического курса "Детская научная школа" (ДНШ) естественнонаучной направленности;

- модернизацию программы по технологии, включение модулей по прототипированию, графическому моделированию, мультимедийной журналистике, ориентацию на номинации Московского детского чемпионата "KidsSkills";

-сетевое взаимодействие;

в основной школе (5-9 классы)

- организацию углублённого изучения математики (10 часов) в метагруппах с 5 -ого класса;

- реализацию основных и дополнительных программ по углублённому изучению математики в рамказ проекта "Математическая вертикаль" с 7-ого класса;

- реализацию дополнительных программ естественнонаучной направленности с 5 по 9 классы через следующие спецкурсы:

- в 5 классе - "Ступени познания" (введение в химию, физику и биологию),

- в 6 классе - "Специальную физику", "Ступени познания",

- в 7 классе - "Физический практикум", "Клуб юных экологов" и т.д;

- реализацию специального курса по английскому языку "The World Around Me" в часть, формируемую участниками образовательных отношений УП 5-9 классов;

- включение второго иностранного языка (франц., нем.) в обязательную часть УП 5-9 классов;

- включение в часть, формируемую участниками образовательных отношений УП 5-9 классов, специальных курсов по информатике и программированию;

- реализацию нового проекта "IT-классы Яндекса на базе школ проекта "Математическая вертикаль" с 8 класса;

-сетевое взаимодействие;

- метапредметные недели погружения https://lycc1589.mskobr.ru/conditions/metapredmetnye_nedeli_pogruzheniya/nedeli_pogruzheniya/

в средней школе (10-11 классы)

-формирование индивидульных эффективных учебных планов;

- реализацию углубленных программ обязательных предметов и предметов по выбору УП, специальных курсов в части, формируемой участниками образовательных отношений, дополнительных программ согласно профилям;

-сетевое взаимодействие.